6 нояб. 2012 г.

Оформленный подарок

     Чуть больше недели назад, уже даже почти две недели назад, я забрала из багетной мастерской своих котов. Тех самых, что Танюша Podsolnushek подарила мне на День Рождения.
     Должны были быть готовы мои котики 22 октября. Собственно, в этот день я их и забрала, но... Но утром мне позвонили из багетки и говорят: "Вы знаете, у нас закончился тот багет, который Вы заказали и в ближайшее время его не будет. Подъезжайте и выбирайте другой багет и мы сразу же при Вас сделаем из него раму." Ну что делать?.. Конечно, поехала выбирать другой багет.
     Выбрала, сделали, забрала, показываю:
 Вот такие теперь мои улыбашки :)
     Может по фото и не видно, но рама из красного тонкого деревянного багета. А должна была быть из черного и широкого, гладкого и красивого. Но и в этой раме коты мне нравятся, потому что они мне нравятся любыми и даже без рамы. Я от них вообще без ума, поднимают мне настроение :) Заняли свое почетное место.

6 комментариев:

Елена комментирует...

Классные какие:)))))))))))

fi-шка комментирует...

Сашенька, прелестное оформление котейчиков!!!

Крысёна комментирует...

:) Спасибо!

Крысёна комментирует...

Благодарю :)

Ольга Мельхер комментирует...

Смотрю на улыбающихся кошариков, сама улыбаюсь! Заходите за наградой! http://olgamelkher.blogspot.com/

Крысёна комментирует...

Спасибо и за комментарий, и за награду!!!

Отправить комментарий