11 сент. 2012 г.

Almost Perfect

     Вышивать этих ангелочков начала еще летом. Собственно, летом и закончила :) Летом же занесла в багетку, а вот забирала из нее уже осенью...
 Ребятки вышивались подбором, ниточками Gamma на Аиде 11 с люрексом.
Металлик на крылышках и нимб - DMC, подаренные Танюшей Podsolnushek
 
 Оформились малыши в серебряную раму, потому, что так очень нежно получилось :)
Был вариант золотой рамы, но серебряный багет победил. Мне очень нравится результат. 
Паспарту решила не использовать. И без него очень красиво.
     Картину подарила своей старшей сестре. Сама сестра не вышивает, а только вяжет спицами, поэтому я вышивала ангелочков с мыслью о племянниках :D 

     P.S.: сейчас я вся в робинах. Один у меня уже на руках, я его шью. Второй уже ждет на почте. Третий идет, а четвертый должен отправиться в путь сегодня. Голова кругом :)

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Получишь за мысли о племяшах :) Вера

Listochek комментирует...

Хорошенькие ангелочки! и пусть примета сработает;)

fi-шка комментирует...

Тоже нежно люблю этих ангелочков. И себе вышила, правда, совершенно без всяких примет:)
Мне тоже нравится серебряная рамка!

Unknown комментирует...

Сашенька, у тебя вышли великолепные и трогательные ангелочки. Молодчинка.

Крысёна комментирует...

Да, пусть сработает! Спасибо :)

Крысёна комментирует...

Мерси! Эти ангелочки вообще очень распространены. У многих видела разные варианты отшива, но все красивые!

Крысёна комментирует...

Спасибо большое!!!

Ирина Жучкова комментирует...

Сашенька,обожаю этих ангелочков!У меня есть такая открытка нарисованная от руки,ещё с перестроечных времён,даже не помню от куда она.Берегу до сих пор.А у тебя вышивка,такая нежная и милая!И рамка серебряная как подошла удачно! Супер!!!!!Сашуль,заходи записываться,правила я изменила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Крысёна комментирует...

Спасибо за этот комментарий! Спасибо за изменение правил в конфетке!
А открытка должно быть самое настоящее чудо! Хотела бы ее увидеть ;)

Beauty* комментирует...

Эти ангелочки обалденные красотули!!!
У меня тоже лежит такая работа, начала и почему то бросила(

Крысёна комментирует...

:) Ангелочки действительно классные, поэтому надо срочно заканчивать!!!

Отправить комментарий