22 мая 2012 г.

Винтажные дамы

     Итак, оформила я три работы. Одну из них покажу сейчас, две другие отдельным постом.
     Самой вышивке почти год, лежала у меня с тех давних пор, когда я вышивала своих котиков в кружках от М. Шерри. Этих дамочек я вышивала как раз следом за котами. Только почему-то в процессе они мне разонравились и не было никакого желания оформлять их. А вот недавно я решила, что все готовые вышивки непременно должны быть хоть как-то офрмлены (т.е это не тяп-ляп, а либо в раму, либо как обложки для блокнотов, либо как игольницы-книжки и т.д.). По этому поводу собралась я с вышивками и понеслась в багетную мастерскую. 
     Вот что из этого получилось: 
(Фото без вспышки)
     Тонкий деревянный багет, покрашенный в цвет морской волны; белое паспарту с золотой каёмкой (каёмка возле канвы); обычное стекло (мне больше нравятся вышивки под стеклом, они так выглядят аккуратнее, на мой взгляд). Когда забирала, мне консультант в мастерской сказала: "Очень стильная работа". Горда собой! Значит, вышивка оформлена не напрасно :)
(Фото со вспышкой)
     Багет к этой вышивке мне помогла выбрать консультант, та что принимала вышивку в оформление (но не та, которая выдавала готовые работы), за что ей большое спасибо. Потому как я этот багет вообще не видела. И остановилась на другом. Паспарту тоже она предложила, т.е. я хотела паспарту, но думала бледно-бледно зеленое взять. А она сказала, что лучше будет взять просто белое. Я послушалась совета и осталась очень довольна результатом :)
(Фото со вспышкой)
     Канва белая Аида 14, мулине ПНК им. Кирова в два сложения. Дизайн Марии Диаз, но цвета я изменила совсем и не вышивала бэкстич. Схему взяла в журнале "Вышиваю крестиком" № 5(41) май 2008.

     Хочу сказать, что оформили мне работы очень быстро. Всего за три дня! Потому я так рада, так рада! Только вешать их некуда...

2 комментария:

Unknown комментирует...

Сашенька, как же не хватает крупного плана, хотя бы одной из дам. Молодчинка, они у тебя очень хороши. Так и просятся чтоб их вышили в изделии.

Крысёна комментирует...

Да, Надюша, не хватает, согласна. Может попробую сфотографировать, но в прошлый раз у меня не получилось. На стекле блики были.
Я думала этих дам пустить на сумку, но в последний момент пожалела :)

Отправить комментарий