7 мая 2012 г.

Котейко от Маргарет Шерри

     Вот такого котейку я вышила в прошлом году для своего молодого человека Юры. Я просто принесла целую кучу схем Маргарет Шерри домой и показала ему. А Юра мне сказал: "Вышей вот этого!" - и показал схему кота на шариках. Ну я и вышила :)
Канва белорусская (не было у меня тогда Аиды), нитки DMC по ключу.
 
     Это был первый кот, которого я вышила по схеме М. Шерри, но далеко не последний, очень уж они мне полюбились :) Коты такие веселые, прикольные и живые! На этом коте я впервые шила бэкстич и поняла, что он творит чудеса!
     В будущем я планирую вышить еще парочку котов по ее схемам, материалы уже заготовлены. Ну и немного позже покажу еще одну работу по знаменитому ее дизайну.

3 комментария:

Listochek комментирует...

Такой забавный котейка:)

Крысёна комментирует...

Спасибо :)

Анонимный комментирует...

а можно схемку buko4kaa@yandex.ru
заранее спасибо большое=)

Отправить комментарий