25 апр. 2012 г.

Renato Parolin "Gravasalvas"

     Вот же блин! Почему блоггер не предлагает вернуться к предыдущему стилю?! Мне не нравиятся эти нововведения! Я хочу старый блоггер! 
     Ну вот, пожаловалась, а теперь перейдем к делу.
      Закончила я работу над дизайном Renato Parolin "Gravasalvas". Закончила в пятницу, да все недосуг было сфотографировать. Первую работу по дизайну этого талантливого человека можно посмотреть тут. А вторая вот:
     Канва Aida 18 цвета кофе с молоком, нитки DMC 350. На обе эти мои вышивки ушло порядка 6 моточков (вышивала в две нити). Надеюсь, на этой неделе занести все это мое добро в багетку.

4 комментария:

КолибрИ комментирует...

Саша, мне то же совсем не понравился принудительный переход на новую версию. Раньше была кнопочка перехода в старую версию, а сейчас ее не нахожу(((.
Очень красивая работа, дышит теплом и уютом!!!

Feierla комментирует...

Красиво! Чем-то цепляет, ага. Покажи потом после багетки

Крысёна комментирует...

Спасибо за отзыв :) Кнопочку для перехода в старую версию я нашла. Она осталась, только за семью печатями...

Крысёна комментирует...

Ок, покажу обязательно. Только я в багетку так и не выбралсь пока что. но теперь уже нет средств, жду зарплаты :)

Отправить комментарий