27 апр. 2012 г.

Кошка

     Сегодня хочу показать свою любимую кошку. Я ее вышила и оформила больше года назад, но все руки не доходили до того, чтобы сделать нормальное фото. А сейчас у меня небольшой застой (т.е. я рукотворю, но за неимением большого количества свободного времени, мое творение рождается очень медленно и в основном на работе), поэтому, чтобы не молчать долгое время, покажу :)
(Фото без вспышки)
     Схема кошки была найдена на просторах интернета, поэтому не могу сказать, кто ее автор. Если кто-нибудь знает, подскажите. Вышита на красной Aida 11 черными мулине ПНК им. Кирова в шесть нитей.  Тонкий черный деревянный багет, антибликовое стекло (хотя бликует оно не хуже обычного).
(Фото со вспышкой)

5 комментариев:

Elena Volchkova комментирует...

симпатяжка!

Анна Кабась комментирует...

Интеллигентка кошка! Интересно, какой размер картины получился?
Желаю Вам побольше времени на вышивку, очень красиво получается!

Крысёна комментирует...

Спасибо огромное! Размер получился около 26х36 см.
Ко мне можно на "ты" :)

Feierla комментирует...

Ой люблю такие контурные вышивки, что-то в этом есть... Кошка красивая!

Крысёна комментирует...

Спасибо. Да, что в контурной вышивке все-таки манит. Вышивать легко, а результат потрясающий :)

Отправить комментарий