27 янв. 2012 г.

Хомячьи радости!!!

     Несколько дней назад водил меня мой хомячок по рукодельным магазинам. Обнаглел он уже совсем у меня. Если раньше он заглядывался на вышивально-вязальные штуки, то теперь хомяк цепляется взглядом за ВСЁ! Он смотрит на ткани, мех, канву, на фурнитуру и пуговки, на ленточки и тесемки, ниточки, иголочки и т.д. Но самое страшное то, что он начал смотреть на шерсть для валяния! Вот и куда мне складывать все то, что он хочет?! А денег где взять на эти его хомячьи прогулки?! 
     А теперь я покажу то, что купил мой хомячок во время своих забегов. Начала я подготовку к большому проекту - Golden Kite. На него я соблазнилась благодаря Танюше Podsolnushek, теперь вот покупаю партиями ниточки. Первая партия куплена! Таких еще 6-7 партий и можно будет приступать к вышивке. Кстати, тканюшка, на которой все сфоткано, тоже недавнее хомячье приобретение :)
  
     А это все ниточки DMC, которые у меня имеются. Купленные мной, подаренные мне и т.д.  Ну и моточек Anchor, и пару моточков Madeira.
     Далее хомяка потянуло на фурнитуру. Не смогла ему отказать, все такое красивенькое, "нужное" и "полезное". В хозяйстве обязательно пригодится :)
 
     Фетр! Как же мне нравится этот материал. Но, раньше мне попадался не такой тонкий... Хотя и этому тонкому применение найдется. Кстати, я говорила, что своему Летящему котику сошью подругу. Так я сшила, но руки не дойдут сфотографировать.
     Аппликация "Котик". Ну тут все понятно. С моей любовью к этим милым, замечательным товарищам котикам, хомяк просто не мог пройти мимо этой аппликации. Но получилось так, что купила ее не я, а Юра. Когда я хотела купить, мне уже просто не хватило денег. А потом через пару недель, Юра отправился на рынок, а я его просила купить этого котика , в надежде, что его еще не купил кто-то другой :)
     Вот такие у меня появились клевые штуки. Хотя, на самом деле, хомячок кое-что зажал и не захотел показать. Но я попробую отнять и показать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий